Eleneldil G. Arilou (arilou) wrote in rmud,
Eleneldil G. Arilou
arilou
rmud

Вайп или не вайп?

Обилие старых, увешанных шмотками и бонусами персонажей уже давно говорит о том, что надо бы нам вайп.
С другой стороны - недавно вроде бы часть народу опять начала ходить, и если они только-только нормально поднимутся и окренут, и тут же попадут под вайп - рады не будут.
Стоит подождать ещё, чтобы и им вайпа захотелось?

Между тем, список критичных для вайпа задач стоит жёстко ограничить и выполнять их в первую очередь.
update: буду прямо тут отмечать, что уже сделано

Что нам необходимо, по-моему:
1) "Исцеление" (а значит Верхний Кзак, ПЗ, умение "ориентирование")
2) Возможности для работы из меню со всем своими мультисами.
3) Доразложить существующие заклинания.
4) Ещё несколько покопаться с мощнстью фрагов и спасиов, или решить-таки, что как оно сейчас, нас устраивает.
5) Поправки к спасам для существ (они есть в формате, но их нету в игре) Готово

Что сильно желательно:
1) Заклинания для жрецов Моргиона (там с ними сейча снегусто)
2) Комплектность морских дорог и описания для морских территорий
3) Сделать-таки скрипты к Кендермору (мне жутко стыдно перед Тахизис, что эта задача всё ещё пробуксовывает)
4) Ещё немножко приструнить холд (я хочу сделать ещё один тип продолжительности заклинаний: в бою по боевым раундам, вне боя - по пульсам активности монстров (интервал около 5 секунд) - и поставить эту продолжительность для холда).

Что ещё желательно:
1) Немножко "оживить" Утеху
2) Написанная Лифоом зона "торговый корабль" ждёт своего подключения
3) Заклинание "боевая невидимость", и выпаденеи из обычной невидимости при колдовании условно-агрессивных и не начинающих бой заклинаний (холды, проклятия всякие) не на члена группы.
4) Ещё некоторое количество заклинаний и умений.

Что мы точно не успеваем в ближайшее время:
1) Рыцарей Тахизис. Этот класс сделать хочется. Но это надо кучу умений и это ещё сильнее оттянет вайп.

Мне кажется, что когда разберёмся с первым блоком, можно объявлять вайпи инебольшую паузу, закоторую завершить второй блок, затем стартовать игру.

Я пока не расписывал, какая задача на ком. Хотя про большинтсво задач всем всё известно и так.

Отдельно стоят задачи редактора зон и чтения игрой расширенного формата. Это, конечно, очень хочется сделать, но мне кажется, что тогда мы будем тормозить с вайпом ещё больше.
Также мне не совсем ясно, в каком состянии у нас Луа. Я очень надеюсь, что если Реоркс напишет все скрипты для Кендермора на Луа, а мы с Чемошем (если он ещё не совсем забил) сможем в этих скриптах всё понять, то можно будет считать, что Луа у нас вполне работает. :) Но это тоже отдельная статья.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments
Вайп будет с удалением чаров или без оного?
А собственно удаление он и подразумевает.
"wipe" - означает "стирать", "уничтожать", в жаргоне и "убивать" тоже.
Вообще-то, народ потихоньку привык не произносить там ещё одну букву вначале.
В 1997 году я это понятие и явление увидел как "pwipe", что, видимо, ознаало "players wipe" - ситрание персонажей игроков. :)
рмуд не будет работать порядка месяца я понимаю?
Да.
До Хеллоуина. :)
а когда он у нас?хеллоуин то :)
В ночь на 1-е ноября.
не понимаю только зачем изменять инвиз.Ну как он может увидеть того,кто его пытается похолдить,если он его не видит?ИМХУ проще так оставить.
боевая невидимость это imp. invis типа арктического?
"Боевая невидимость" - да, это impr.invis

А с обычным инвизом... Ну дык больно крут он так получается.

По D&D обычный инвиз спадает от любого агрессивного действия.
Ведь этот инвиз по природе своей - иллюзия. Т.е. эдакий "отвод глаз" - тебя не в буквальном смысле не видят, а прсто не замечают. Проявляя агрессию - привлекаешь к себе внимание. Отвод глаз и пропадает.


В свою очередь излишняя крутость обычного инвиза делает дисбаллансным холд и прочие вредилки, которые сами по себе не начинают бой. Когда в игре будет полноценный жрец моргиона, у которого такой гадости полный спеллбук, станет слишком халявно: при наличии в группе мага и моргионика (или моргионика с автоинвизом) монстры, которые инвиз не видят, будут до начала боя обкастованы всякой дрянью с головы до ног.

Ещё одна кривость: имеющаяся крутость инвиза заставляет слишком многих монстров делать видящими инвиз.
Стоят, например, 3 агро-монстра, которые не видят инвиз. Приходит маг, холдит их всех, потом чармисом или с группой их поодному убивает (примеры тебе, думаю, известны). Не много ли халявы от заклинания всего лишь 2-го круга?

Нефиг. Пусть использует "боевую невидимость" - она кругом повыше, временем покороче, и ещё книжку надо добыть и выучить.

Anonymous

September 21 2004, 05:48:36 UTC 12 years ago

выглядит весьма логично :) Нексис
ты бы тут зарегистрился, на livejournal'е
(хинт: что-то писать в свой журнал при этом никто не обязывает - можешь пользоваться и только для чтения/комментироания)
ну подобным занимаются только соло маги или в очень мелких группах.Сам понимаешь high группа не будет стоять и ждать когда моргионник обкастует каких-то мобов,которые даже инвиз не видят.Да и крутые мобы все обычно инвиз видят.Я не знаю что у вас там для моргионников припасено,но сомневаюсь что они все-равно будут кастовать всякие курсы,ослабление,усталость и подобные спеллы.Изредка да...на low/mid уровнях.А так фраги и с группами качаться.
Реально имху это скажется лишь на том,что магам придется больше мемиться и тратить слоты на запоминание imp.invis,в общем любители магами поиграть будут обижаться :).
p.s.ну а вообще может так и лучше.Я все-равно магами не играю,а те пускай помучаются(чуть чуть и то в начале вайпа,потом эти книжки кому надо легко снимут)
То, что говоришь ты - оценка с позиции конца вайпа, когда у народа полно высокоуровневых персонажей, полно шмота, когда если что и проблемно снять - так это элитный шмот или очень низкий процент лоада (типа книги с Ибади).

А ты вспомни, что на начало вайпа ниукого не будет хайлевелов.
И многим захочется поскорее прокачаться.
Описанный мной пример - облегчение прокачки мага. Облегчение ему жизни соло или в маленькой группе. Не будет этого - прокачка пойдёт медленее, группы и мастерство игры станут более важны. (Да, каждая такая деталь - песчинка. Но с какой песчинки начинается куча? :) )
хз хз,практика показывает что уже через неделю есть high левел чары,в том числе и маги 25+ левов,а не в конце вайпа.А в самом начале да,народу захочется побыстрее прокачаться...но они просто играть будут 24/7 :).
Кстати а в холде будет убрана возможность холдить уже похолженного?А то в пк 1*1 маг холдит фрагает,убегает,мемится и на тик холдит опять